Желание провести старость на берегу теплого моря меня не покидало никогда и в любой внутренней или заграничной поездке мы присматривались, принюхивались, приценивались к каждому понравившемуся месту, как к потенциальному "последнему пристанищу" в этой жизни. Естественно хотелось найти тихое, спокойное с мягким сухим климатом, с размеренной жизнью, но в большинстве мест недостатков было слишком много, пока мы не посетили Грецию.
Полуостров Ситония нас поразил своей нетронутой красотой, хвойными лесами, изрезанными берегами с различными побережьями: каменистыми, галечными, песчаными разных цветов, оттенков и фактуры, теплой наичистейшей водой, не плотным населением, очень добродушным отношением эленийцев. Я перед поездкой в каждую страну изучал язык и ехал с запасом как минимум в 200 слов. Старался везде общаться только на родном в этой стране языке. Что же творилось, когда я пытался заговорить на греческом? На меня чуть ли не бросались обнимать, ребенка просто затрепали, приглашали в гости и иногда мы не отказывались. Мы себя так дома не чувствовали - очень приятно и комфортно.
Однако даже наличие недвижимости в Греции нам не гарантировало получение даже визы, не говоря уже про вид на жительство. Затем наступил экономический кризис. Цены на недвижимость не опустились, но налоги поднялись. Наша мечта с годами становилась все менее и менее сбыточной. Пока, чуть менее года назад, мы не подписались на рассылку Ильи Шестакова. Признаюсь, я много где бывал, но про Северный Кипр как реальную страну узнал только из рассылки. Да, слышал что-то, но как то не серьезно относился, к тому же греческие товарищи постарались сформировать в моем сознании определенный негатив к "Турции" и уж тем более к "оккупированной ими территории" (это ж мы потом только узнали что Северный Кипр вовсе ни какая не Турция и уж точно не окупированный).
Ввремя шло, приходила и рассылка, а наши знания пополнялись все новыми фактами. В один момент мы поняли, что слишком уж как-то все замечательно Илья описывает и вот тут закралось сомнение - а не слишком ли субъективно на все смотрит Илья? Может это ему там так замечательно, но понравится ли нам? Конечно мы захотели убедиться во всем, как говорится, воочию.